Гарантия

Уважаемые покупатели интернет-магазина "Девайс"!

На каждый товар, проданный в нашем интернет-магазине распространяется ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия производителя. Обязательно проверьте наличие гарантийного талона при получении заказа!

Продолжительность гарантии Вы можете посмотреть на странице товара, либо узнать позвонив нам по телефону.

ВАЖНО! МЫ ВСЕГДА РЯДОМ! - в отличие от большинства интернет-магазинов, при возникновении гарантийного случая, мы сами приедем к Вам домой, проведем необходимую диагностику поломки, свяжемся с производителем и в кратчайшие сроки привезем и заменим нужные детали! И всё это БЕСПЛАТНО! В случае покупки в другом магазине все эти заботы ложатся на Вас!

Мы выполняем гарантийные обязательства на месте. Это значит, что все вопросы по гарантии, ремонту, замене деталей и т.д. мы решаем на месте. Просто приезжаем к Вам, проводим диагностику и осуществляем ремонт либо замену деталей. Если вы приобрели беговую дорожку, массажный стол и т.д. в другом городе, то, поверьте, Вам предстоит целая эпопея для осуществления ремонта: а) отправка фото/видео/сканов документов поставщику; б) приведение доказательств того, что поломка произошла не по вашей вине; в) самостоятельная разборка тренажера для снятия сломанной детали; г) отправка этой детали через транспортную компанию в город приобретения; д) согласование условий получения новой/отремонтированной детали; е) получение этой детали в своем городе; ж) установка (причем правильная!) детали на место. Мы избавляем ВАС от всех вопросов, связанных с гарантийным и постгарантийным ремонтом!

Мы работаем строго в соответствии с законодательством РФ.

Это означает, что Все товары, которые мы продаем, сопровождаются полноценными гарантийными обязательствами. Согласно Закону "О защите прав потребителей", в течение первых 15 дней с момента покупки технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков (заводского брака), покупатель вправе:

- отказаться от исполнения договора купли продажи и вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объеме;

- потребовать замены на товар такой же марки (модели, артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

По истечении 15-дневного срока, в течение всего оставшегося гарантийного периода, в случае выявлении недостатков товара, возникших не по вине покупателя, осуществляется гарантийный ремонт товара в Сервисных центрах (Авторизованных Сервисных центрах) производителей.

Как выполняются гарантийные обязательства:

Шаг 1. Покупатель звонит нам и сообщает о выявленных недостатках и, по возможности, причин их возникновения.

Шаг 2. Мы выезжаем к Покупателю, определяем поломку и её причину. В простых случаях восстанавливаем работоспособность, в более сложных - делаем необходимые фотографии и описание и отправляем всю информацию в Сервисный центр производителя.

Шаг 3. Производитель принимает решение по поломке и отправляет в наш адрес необходимые детали. В случае невозможности проведения ремонта (неремонтопригодность), покупатель вправе вернуть уплаченные за товар денежные средства, либо потребовать замены на такой же или схожий по характеристикам товар (модель, артикул).

Шаг 4. Мы приезжаем к покупателю и производим замену сломанной детали на новую.

Мы прекрасно понимаем, что покупатели ещё и ещё раз вернутся в тот магазин, который строго выполняет взятые на себя обязательства в течение всего гарантийного срока и решает вопросы и проблемы покупателей! И вряд ли покупатели захотят снова совершить покупку там, где продавец просто продал товар и забыл про своего покупателя.

В течение уже нескольких лет мы успешно удовлетворяем все Законные требования наших покупателей в части сервисного обслуживания и ремонта техники, приобретенной у нас!